preloader

История

1985

Oснована компания Gimatic Srl

Три друга решили объединить свой потенциал и опыт для создания динамичного нового продукта. Контекст, который даже развиваясь в эпоху глобализации останется верен ценностям «семейного» дела.

 
 
1986

Первый патент

Первым запатентованным устройством Gimatic стал пневматический захват (PB). В дальнейшем будет рождаться множество новых продуктов, таких как двух- и трехзажимные параллельные захваты, двухгубочный радиальный захват, линейные и поворотные приводы, линейные электрические направляющие, линейный двигатель ....

1987

Начало инвестиции в развитие электронники

Уже являясь лидирующим игроком на рынке манипуляторов, Gimatic решает инвестировать в электронику, чтобы повысить конкурентоспособность. Поэтому он разрабатывает магниторезистивные, электронные и ударные датчики.

1996

Переход от общества с ограниченной ответственностью к акционерному обществу

Укрепление структуры компании и изменение ее юридического статуса имеют важное значение.

1997

Переезд в новую штаб-квартиру

Штат сотрудников Gimatic растет, и компания переезжает в новое здание площадью 2000 кв.м.

2001

Первый каталог для пластика

Глядя в будущее, Gimatic решает занять позицию на рынке пластмасс, активно сотрудничая с производителями и поставщиками машин для производства пластмасс. Gimatic специализируется также на производстве вакуумных присосок (плоских и гофрированных), пневматических кусачек, расширяющихся захватов, инструментальной арматуры (EOAT)

2003

Открыт первый коммерческий филиал

Gimatic расширяется не только с точки зрения бизнеса, но и территориально, открывая свою первую коммерческую компанию, основанную в Новаре. Gimatrade Srl стал только предвестником, и сегодня Gimatic может с гордостью сообщить о 10 дочерних компаниях (4 итальянских и 6 иностранных).

2008

Перемещение в текущую штаб-квартиру

Важное структурное развитие Gimatic сделало еще один шаг. Компания переехала из штаб-квартиры площадью 2000 квадратных метров в новую- на 5000 квадратных метров

2012

Представлен раздел Мехатроника

Взгляд в будущее определил активный интерес Gimatic к рынку электроприводов. В 2012 году появились первые продукты Мехатроника, такие как двух- и трехзажимные электрические параллельные захваты и электрические приводы. В 2013 году были разработаны и другие: электрические угловые захваты, радиальные электрические захваты, параллельные электрические захваты с длинным ходом, линейные электрические направляющие, электродвигатель ....

2013

Преемственность Gimatic

30 ноября 2013 года Gimatic SpA была продана холдинговой компании Xenon Private Equity. Группа Gimatic показала в последние годы темпы роста выше среднего. Gimatic основала дочерние компании в зарубежных странах и должна основывать новые в ближайшем будущем. Поэтому специалисты мехатроники преследуют цель быстрой интернационализации, которая будет активно поддерживаться благодаря участию Xenon.

2016

Появление AGIC

В июне 2016 года мажоритарный пакет акций Gimatic Srl был приобретен фондом прямых инвестиций AGIC Capital. Финансовое вливание, которые внесли в компанию новые силы. Дополнительные ресурсы повысили осведомленность о бренде Gimatic, не забывая о традиционных рынках, начиная с итальянского.

preloader

History


Our History

1985

Gimatic Srl is founded

Three friends decide to combine their different potential and experience to create a dynamic new context. A context that, even through the era of globalisation, will stay true to the values of a "family" business as it evolves over time.

 
 
1986

First patent

The first pneumatic gripper (PB) is created and Gimatic registers its first patent. A lot of products will born after this , such as two and three jaw parallel grippers, 2 jaw radial gripper, linear and rotary actuators, linear electric guides, linear motor... ..

1987

Investment in the electronic field

Already a star player on the handling market, Gimatic decides to invest in electronics to increase its competitiveness. It therefore develops magnetoresistive, electronic and shock sensors.

1996

Change from limited liability to joint-stock company

The company gains structure and the change in its legal status becomes essential.

1997

Move to new headquarters

Gimatic staff grows and the company moves to a 2000 square metre establishment.

2001

The first Plastics catalogue is produced

Looking firmly to the future, Gimatic decides to take a stance on the plastics market, collaborating actively with manufacturers and installers of machines for moulding plastic materials. Gimatic specializes also in the production of vacuum cups (flat and bellow), pneumatic nippers, air hands, End of Arm Tooling (EOAT)... .

2003

The first commercial branch is opened

Already a star player on the handling market, Gimatic decides to invest in electronics to increase its competitiveness. It therefore develops magnetoresistive, electronic and shock sensors.

2008

Move to the current headquarters

The important structural development of Gimatic made another move necessary. The company went from headquarters measuring 2000 square metres to a new one of 5000.

2012

The advent ofl Mechatronics

The eye on the future today takes the form of Gimatic's active interest in the electric actuator market. In the year 2012 were born the first mechatronics products, such as two and three jaw electric parallel grippers and electric actuators. In the year 2013 have been designed others: electric angular grippers, radial electric grippers, parallel electric grippers with long stroke, linear electric guides, electric motor... .

2013

The succession of Gimatic

On the 30th November 2013 Gimatic SpA was sold to the Xenon Private Equity holding company. The Gimatic group had showed in the last years growth rates above the average. Gimatic has founded subsidiaries in foreign countries and should be follow others in the nearest future. Therfore the mechatronic specialist pursues the goal of a rapid internationalization, which will be actively supported and attended by Xenon.

2016

The advent of AGIC

In June 2016 the majority of Gimatic Srl's shareholdings have been acquired by the private equity fund AGIC Capital. A purely financial acquisition, which has brought new lymph to the Company. This additional resource has increased the awareness of the Gimatic brand, without forgetting the traditional markets, starting from the Italian one.